Сторона установки: передний мост ; толщиной: 320 ; [мм]: 1LA мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; [мм]: 2EA,2EE мм ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 303 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0120689533
Сторона установки: задний мост ; [мм]: 2EA,2EE мм ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; толщиной: 300 ; толщиной: 330 ; �м: 32 ; [мм]: 1KW мм ; [мм]: 2EA мм ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 303 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: задний мост ; [мм]: 1KW мм ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; TRW ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612GS
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Сторона установки: задний мост ; TRW ; �м: 22 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612IS ; Качество: ITALIAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612IS
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Сторона установки: задний мост ; TRW ; �м: 12 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; 3 ; 2 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10612ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10612ES
; Общая информация: MERCEDES BUS
; Общая информация: MERCEDES
Сторона установки: передний мост ; TEVES ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передний мост ; Сторона установки: слева ; Сторона установки: справа ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 185 A ; 210320 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Type : T1
Код двигателя: CYPA ; [мм]: 1BE/1BV мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; li 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
16 ; Код двигателя: CYPA ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; li 60 º ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CYPA ; [мм]: 1BE/1BV мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; li 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CYPA ; [мм]: 1BE/1BV мм ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; li 60 º ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
16 ; Код двигателя: CYPA ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: B- M8. Shaft 30.00 mm. Heavy duty type: HC-CARGO 113589.
180 A.
16 ; Код двигателя: CYPA ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ; 2 года гарантии ; Напряжение [В]: 24 V ; безремённого шкива ; 0 ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 12.1978 ; Год выпуска до: 12.1983 ; TECDOC-номер двигателя: MERCEDES-BENZ OM 407.917 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 185 A ; 210320 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Type : T1
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; AC172TRA ; 24 V ; 155 A ; G ; 172 mm ; 120 mm ; 12,3 mm ; 15000 g ; TBD1277A710 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: передняя ось, двусторонне ; AC172RA ; 24 V ; 140 A ; G ; 172 mm ; 120 mm ; 12,3 mm ; 15000 g ; TBD1277710 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется ; Техническая информация: See pictures, etc..
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x d12,2 on 120PCR
; Техническая информация: Bracket: 2 x M12 on 120 PCR
; Техническая информация: B (mm): 180
; Техническая информация: C (mm): 197
; Техническая информация: D (mm): 15,5
; Техническая информация: Plug info B-: M8
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info W: M6
; Техническая информация: Plug info D+: M5
Код двигателя: OM407.917 ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 15,645 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 12.1978 ; Год выпуска до: 12.1983 ; �усковой мощностью [кВ]: 120 A ; �усковой мощностью [кВ]: 95 A ; ток зарядки от генератора (А): 140 A ; ограничение производителя: BOSCH ; 0 ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.